Играем: способы перемещения в World of Warcraft. Гайд: как из Дарнаса попасть в Штормград и наоборот Wow телепорты


Приветствую, читатель! Ниже я приведу список, который поможет нам путешествовать на просторах Азерота!

    __________________________________________________________________________________
  • [Камень возвращения] - Появляется в сумке, как-только создаем персонажа. Пункт назначения определяется тем, в какой таверне вы остановились. Перезарядка 30 минут (с бонусом гильдии 8 уровня, перезарядка 15 минут).
  • [Свиток возврата I] - Аналог камня возвращения, но для начертателей. Перезарядка 20 минут, не делит с камнем возвращения. При использовании персонажем, чей уровень выше 40-го, с большой вероятностью отправит в случайную точку Азерота.
    __________________________________________________________________________________
  • [Свиток возврата II] - Аналог камня возвращения, так же, только для начертателей. Перезарядка 20 минут, не делит с хсом . При использовании персонажем, чей уровень выше 70-го, с большой вероятностью, отправит нас так же не по значению .
    __________________________________________________________________________________
  • [Свиток возврата III] - Ещё один аналог хса для начертателей. Перезарядка 20 минут, не делит с камнем возвращения.
    __________________________________________________________________________________
  • [Дочь трактирщика] - Добывается с помощью археологии, проекты Дворфов. Так сказать, тюнинг старого хса . Перезарядка общая, гильдейский бонус распространяется.
    __________________________________________________________________________________
  • [Рубиновые туфли] - Добываются с Ведьмы в Каражане . Шанс дропа— 30%. Перезарядка общая, гильдейский бонус распространяется.
    __________________________________________________________________________________
  • [Эфириальный портал] - Добывается из лут-карт сета Icecrown. Красивая анимация, перезарядка общая, гильдейский бонус распространяется.
    __________________________________________________________________________________
  • [Орда] - Для того, чтобы можно было купить эту накидку вам необходимо: Превозносимый чемпион Орды , 50 Печать чемпиона . Телепортирует заклинателя в Ристалище Серебряного турнира. Перезарядку не делит с камнем возвращения.
    __________________________________________________________________________________
  • [Альянс] [Гербовая накидка рыцаря Серебряного Авангарда] - Точно такая же, но для альянса.
    __________________________________________________________________________________
  • [Орда] [Гербовая накидка батальона Адского Крика] - Накидка покупается в Тол Бараде. Требует уважения к Батальону Адского Крика . Для покупки требуется 40 Рекомендательных значков Тол Барада . Набиваются на ежедневных заданиях и победами на Тол Бараде. Перезарядка 4 часа.
    __________________________________________________________________________________
  • [Альянс] [Гербовая накидка защитников Тол Барада] - Снова, отличается тока название фракции, к которой качать репутацию.
    __________________________________________________________________________________
  • [Печатка Кирин-Тора] \[Петля Кирин-Тора] \[Кольцо Кирин-Тора] \[Перстень Кирин-Тора] - Покупается у Гарольд Уинстон (40.34). Цена— 8500г (при превознесение — 6800г). Перезарядку не делит с камне возвращения.
    __________________________________________________________________________________
  • [Сапоги Пиратской бухты] - Получаем в награду за этот квест . Суть? Всего лишь выиграть Калуакское рыбоборье. Перезарядка 1 день.
    __________________________________________________________________________________
  • [Медальон Джайны] - Предмет добывается в результате дропа из [сундука] , который получаем за квест . Создает портал (аналог маговского), переносящий вошедших в него участников группы в Даларан. Перезарядка 1 час. Данный предмет БОЕ и может быть куплен или передан.
    __________________________________________________________________________________
  • [Благословенный медальон Карабора] - Телепортирует носителя к Черному Храму, крепости Иллидана. Перезарядка 15 минут. Награда за длинную цепочку квестов. Начало с Таблички Баа"ри .
    __________________________________________________________________________________
  • [Сверхбезопасный транспортер: Прибамбасск] - Данный предмет доступен только гномским инженерам. Создает портал на 1 минуту, через который можно попасть в Прибамбасск. Перезарядка 4 часа. Есть шанс, что пройдя через портал, вы разобьетесь.
    __________________________________________________________________________________
  • [Сверхбезопасный транспортер: станция Тошли] - Доступна только гномским инженерам. Перезарядка 4 часа. Можно разбиться, пройдя в портал.
    __________________________________________________________________________________
  • [Пространственный проходчик — Зона 52] - Опят плюшка для инженеров...Использоваться может только гоблинскими инженерами. Перезарядка 4 часа, есть шанс разбиться, при телепортации.
    __________________________________________________________________________________
  • [Пространственный проходчик – Круговзор] - Доступно только гоблинским инженерам. Перезарядка 4 часа. При телепортации, можно разбиться.
    __________________________________________________________________________________
  • [Генератор червоточины: Нордскол] - Данный предмет доступен только инженерам. Создает портал на 1 минуту, через который инженер может путешествовать по Нордсколу. Перезарядка 4 часа. Есть шанс, что пройдя через портал, вы разобьетесь.
    __________________________________________________________________________________
  • [Межпространственная фабрика] - Ещё один телепорт для инженеров. Перезарядка 15 минут. Данный предмет БОЕ, его можно купить. Портует в случайное место . Похожа на компас Джека Воробья из фильма Пираты Карибского моря .
    __________________________________________________________________________________
  • [Межпространственная фабрика] - Аналог предыдущего портала, но в список случайных мест внесены и новые локации, появившиеся в результате катаклизма.
    __________________________________________________________________________________
  • [Пульт управления Худовара] - Пульт выпадает из Конена Худовара во время празднования Хмельного фестиваля, с шансом в 30%. Телепортирует, по клику, в бар Глубин Чёрной Горы. Перезарядка 1 час.
    __________________________________________________________________________________
  • [Орда] [Накидка сотрудничества] - Плащ, получаемый за гильдейское достижение. Покупается у гильдейского вендора. Перезарядка 8 часов.
    __________________________________________________________________________________
  • [Альянс] [Накидка сотрудничества] - Аналогичный плащ, но для альянса.
    __________________________________________________________________________________
  • [Орда] [Плащ единства] - Плащик за 15 уровень гильдии. Так же у гильдейского вендора. Перезарядка 4 часа.
    __________________________________________________________________________________
  • [Альянс]

О чем может мечтать игрок, только начавший свой путь в World of Warcraft ? Когда все квесты еще внове, каждая локация заставляет удивленно хлопать глазами, а глобальная карта приводит в неописуемый ужас количеством неизведанных территорий? Так вот, первой мечтой обычно становится приобретение собственного коня (точнее, ездового животного, или маунта ).

О чем может мечтать игрок 60-го уровня, давно познавший все прелести игры, одетый по максимуму, знающий Азерот настолько, что может путешествовать по нему из конца в конец с закрытыми глазами? До выхода The Burning Crusade такой игрок мечтал о том, что аддон когда-нибудь да выйдет. Сейчас же такие геймеры точно так же, как и новички, изучают новые территории, бегают сломя голову по свежим квестам и... хотят приобрести летающего маунта .

Как бы ни были далеки друг от друга новичок и старожил WoW, они обязательно сойдутся в одном: огромные территории игры как-то очень грустно покорять на своих двоих. Маунты, система общественного транспорта, камни возврата, телепорты и вызов... Сегодня мы попробуем обобщить все, что может помочь начинающим игрокам доставить себя любимого из пункта А в пункт Б с наибольшим комфортом, а их более опытным собратьям - открыть несколько любопытных и не самых очевидных фактов о WoW-зверинце и логистике.

Летайте самолетами...

Как и в реальном мире, весь транспорт в игре делится на две большие категории: общественный и личный. И как бы вы ни любили своего скакуна, но, чтобы переместиться с одного континента на другой, придется воспользоваться кораблем (по морю) или цеппелином (по воздуху). Этот транспорт бесплатен, кроме того, он не требует открывания точек назначения, так что воспользоваться им может каждый. Единственный минус - кораблики (что морские, что воздушные) ходят строго по расписанию и их иногда приходится ждать. Впрочем, ни пробок, ни пьяных водителей здесь нет, так что интервал в пять минут выдерживается весьма строго.

На любом континенте действует также собственная система перемещения: в каждом городе и множестве деревушек есть «точки перелета». Но чтобы воспользоваться ими, нужно, во-первых, знать то место, куда вы летите (то есть предварительно придется побегать по миру и открыть всех этих «перелетников»), а во-вторых - заплатить перевозчику. У Орды в роли воздушного такси выступают летучие мыши и виверны, у Альянса - гиппогрифы и грифоны. Соответственно, противоположные фракции не могут летать воздушными путями друг друга; в любом нейтральном городе всегда будет два мастера перелетов, по одному для Орды и Альянса. Кстати, тут же заметим, что когда проходит PvP-рейд на городок противоположной фракции, одним из главных достижений становится убийство местного мастера перелетов.

Общественный транспорт в WoW удобен, очень быстр и недорог: даже путешествие из конца в конец по Внешним землям обойдется меньше чем в ползолотого, что для игрока, который достиг нужного для этих земель уровня, сущие копейки. С другой стороны, систему транспорта есть за что и поругать: скажем, вы не сможете (как в том же EverQuest 2 и еще некоторых играх) спрыгнуть с птицы ровно в ту точку, которая нужна; помимо того, здесь фактически отсутствует система перемещения телепортами (исключая Shattrath City во Внешних землях).

Единственный доступный всем и каждому телепорт - это так называемый «камень возврата», который можно «привязать» к таверне в выбранном городке, чтобы появилась возможность раз в час мгновенно перемещаться из любой точки игры в этот самый город.

Неудивительно, что фактически все классы в игре завидуют магам, которые умеют по собственному желанию открывать телепорт в дружественные столицы (плюс все в тот же Shattrath City). Маги, в свою очередь, завидуют варлокам, которые могут при помощи двух игроков перенести к себе (summon) любого члена партии.

Игроки издавна старались придумать способы, как бы побыстрее перескочить из одной локации в другую, а Blizzard одновременно и помогала, и мешала им. С одной стороны, игра нарисована так красиво и с таким вкусом (еще раз поклонимся вице-президенту Blizzard по геймдизайну Робу Пардо!), что при десятиминутном перелете по ней вертеть камеру и глазеть по сторонам - одно удовольствие. Но с другой стороны, иногда (в частности, когда опаздываешь выкупить с аукциона какую-то меганужную вещь) становится уже не до любования красотами - побыстрее бы добраться.

Хитрые игроки давно научились использовать некоторые особенности игры, скажем так, не вполне по назначению. Например, вам нужно быстро прыгнуть в столицу, а стандартные способы либо слишком медленны, либо недоступны («камень возврата» перезаряжается или назначен на другой город, а мага в партии нет). В таком случае можно попросить любого знакомого (или даже незнакомого) вам человека, находящегося в нужном городе, взять вас в группу и поставить в очередь на бэттлграунд. Приглашение обычно приходит в течение нескольких секунд, после чего мы уходим с арены и оказываемся... там, где вас поставил лидер, то есть - в столице.

Еще один способ появился сравнительно недавно, когда система поиска группы в инстанс пополнилась возможностью втащить к этому инстансу любого члена партии. Вам придется найти двух человек, находящихся в нужной локации, упросить их подойти к камню вызова возле любой местной пещеры - и мгновенный телепорт обеспечен. Другое дело, что на поиски этих двоих и переговоры относительно ваших запросов может уйти больше времени, чем если бы вы на все махнули рукой и отправились своим ходом.

До выхода аддона мир игры был един. Назывался он Azeroth (Азерот) и делился на два больших континента - Калимдор и Восточные королевства . С выпуском аддона миров стало два - добавился Outlands, или Внешние земли. Строго говоря, Внешние земли не целый мир, а всего лишь кусочек расколовшейся планеты Дренор, исторической родины орков, дренеев и некоторых других рас. Стандартный способ перемещения между мирами - Темный портал (Dark Portal , расположен в локации Blasted Lands, координаты 57,55).

Добираться до Внешних земель через портал не очень удобно, а вот выбраться оттуда в «цивилизованные» места очень легко: в городе Shattrath City (локация Terrokar Forest, координаты 30, 23) стоят порталы во все мировые столицы. Таким образом, при изучении Внешних земель выгоднее всего привязать «камень возврата» именно к этому городу - так у вас всегда будет возможность быстро прыгнуть в другой мир, а при необходимости - тут же вернуться «на родину». Правда, перезаряжается камень целый час реального времени и это накладывает некоторые ограничения.

«Феррари», «Ягуар», «Кадиллак» и другие

Общественный транспорт и мгновенное перемещение нужны исключительно для быстрого покрытия больших расстояний, а вот когда разговор заходит о путешествии по конкретной территории, на первый план выступают локальные способы ускорения перемещения.

Перво-наперво заметим, что у некоторых классов в игре есть собственные бонусы по ускорению. Тот же разбойник может ненадолго включить спринт, а маг прыгнуть вперед на пару десятков метров. Больше всего повезло друидам: в облике зверя они и раньше могли бегать значительно быстрее остальных персонажей, а с выходом The Burning Crusade получили еще и «летучую форму» и теперь гордо фланируют по миру игры, свысока поглядывая на прочих рожденных ползать.

Но при всем при этом ничто в игре не может сравниться с собственным ездовым животным. Разбойник не обучен бежать долго, маг не может часто применять свой прыжок, а друидовская летучая форма выглядит, конечно, неплохо и помогает преодолевать препятствия, непроходимые для прочих игроков, но дает не такую уж большую прибавку к скорости.

Начинающим игрокам стоит сразу запомнить несколько простых вещей. У каждой расы есть свое фирменное ездовое животное. Например, люди ездят на конях, орки - на волках, тролли - на рапторах, кровавые эльфы - на хаукстрайдерах (этакие боевые страусы абсолютно кислотной расцветки), и так далее. Все твари делятся на обычных (дают прибавку скорости на 60%) и элитных (прибавляют 100% скорости и смотрятся куда более внушительно).

Swift Zulian Tiger

До выхода The Burning Crusade в игре были лишь наземные маунты, сейчас появились и летающие. Их всего два вида - грифон для всех рас Альянса, виндрайдер - для Орды. Они точно так же делятся на обычных и элитных, правда, с весьма существенной разницей в скорости: обычный летающий маунт дает прибавку в 60%, а вот элитный - уже в 280%. Фактически это означает, что игрок может получить в личное распоряжение птицу, которая вполне способна конкурировать с местным «общественным транспортом». Но, увы и ах, летать на грифонах и виндрайдерах можно только по Внешним землям - перемещаться в мир Азерота эти звери категорически не хотят.

Первого маунта в своей жизни игрок может приобрести на 40-м уровне, на 60-м появляется возможность оседлать эпического зверя, а на 70-м - прибрать к рукам крылатого. Цены на маунтов весьма кусачи; опуская подробности, скажем, что минимум, в который вам обойдется обычный конь, - это чуть меньше 100 золотых, а максимум (за летающего эпика) - порядка 5000. В игре есть два класса счастливчиков, которые получают своих ездовых животных фактически бесплатно, - паладины и варлоки. Правда, на 60-м уровне им приходится ради эпического коня проходить весьма сложный квест, зато они с полным правом могут похвастаться совершенно особенным, не похожим на других ездовым животным.

Qiraji Battle Tank

Впрочем, другие классы тоже вряд ли чувствуют себя сильно обделенными. В WoW, кроме обычных ездовых тварей, существует еще достаточное количество редких экземпляров, правда, за ними надо весьма усердно охотиться. Но что не сделаешь, если хочется выделиться из массы себе подобных? Вот самые яркие примеры.

Deathcharger . Еще до подключения The Burning Crusade многие игроки успели набегаться в инстанс Stratholme до полного отупения, пытаясь отобрать у барона Ривендейла (Baron Rivendare) его фирменного коня. И каких только домыслов не было по поводу шанса его выпадения! Cчиталось, что коняха падает только когда вся партия состоит из игроков с репутацией Exalted в Андерсити и что бить Барона надо строго определенным способом. В общем, танцы с бубном вокруг этого босса проводились чуть ли не каждый день, но сухая статистика сайта Thottbot . Com свидетельствует, что шанс выпадения ривендейловского коня составляет 0,1%. Похоже, если и есть какие-то способы этот шанс повысить, то игроки их еще не нашли. По экстерьеру и ездовым качествам этот конь почти не отличается от эпического маунта андедов.

Swift Zulian Tiger . Очень стильный тигр, который добывается в рейдовом инстансе Zul’Gurub (босс под кодовым именем Тигр, настоящее имя - High Priest Thekal). В свое время за обладание этим маунтом шестидесятники готовы были отдавать сотни dkp (подробнее о системе dkp читайте в статье «Как одеть себя в World of Warcraft » в прошлом номере «Игромании»). Шанс его выпадения составляет все те же несчастные 0,1%, по виду и по сути этот тигр похож на эпического маунта эльфов, но в уникальной раскраске.

В том же Zul’Gurub можно получить и еще одного интересного зверя - Swift Razzashi Raptor , который представляет собой этакую оригинальную разновидность эпического маунта троллей (дроп с босса Bloodlord Mandokir, шанс около 0,6%). Однако раптор как ездовое животное не слишком удобен - у него очень специфический, несколько дерганый бег и после плавного хода прочих животных езда на рапторе, каким бы навороченным он ни был, может стать не удовольствием, а сплошной головной болью.

Qiraji Battle Tank . Уникальное в своем роде ездовое животное (вернее, насекомое), которое можно использовать исключительно в инстансе Temple of Ahn"Qiraj. Выбивается в инстансе либо дается как награда за квест. На некоторых сайтах выложена длиннющая (и безумно сложная) цепочка квестов, которые нужно выполнить, чтобы можно было пользоваться этим маунтом в любом месте игры, но на официальном сайте WoW нет ни слова о том, что такая возможность вообще существует.

Riding Turtle . Это не ездовое животное, а просто бонус для развлечения. Скорости эта черепашка добавляет ровно ноль и дается как награда тому, кто пользуется WoW Trading Card.

Swift Nether Drake

Swift Nether Drake . Снимите шляпы, господа. Перед вами самый мощный и самый редкий маунт WoW. На момент написания данной статьи обладателей этих драконов в игре не было вообще, ни на одном сервере. Все дело в том, что этот летающий монстр дается в награду каждому члену команды, которая по итогам сезона окажется лучшей на арене. По сути, это невероятно красивый реактивный самолет, повышающий скорость на 310%. Игроки уже вовсю дискутируют на тему, будет ли подобный зверь выставлен как награда за повышение репутации у группировки Netherwing, но Blizzard пока хранит многозначительное молчание. Скорее всего, если даже и будет предоставлена такая возможность, то появится она никак не раньше, чем когда на каждом сервере появится пара-тройка сотен подобных зверей, потом и кровью заработанных в PvP-баталиях.

Возжелав заполучить ездовое животное, сильно отличающееся от наскучившего вам четвероногого (или крылатого) друга, учтите следующее. Кататься на маунте, данном в награду за квест или выбитом в качестве дропа, может представитель любой расы. Но вот чтобы оседлать купленного необычного коня (такие тоже встречаются в природе, правда, достаточно редко) или маунта другой расы, вам придется выучить соответствующий навык. А выучить его иначе, кроме как заполучив Exalted репутацию с его «родной» расой, невозможно (подробно о системе репутации мы уже писали).

Например, есть такой уникальный маунт, как Winterspring Frostsaber - белоснежный тигр, которого может купить в Винтерспринге любой представитель Альянса. Но сразу оседлать его смогут только эльфы, для которых езда ни тигре - собственный ездовой навык. Гномы, люди и прочие дренеи рискуют обречь себя на пару месяцев изнурительной прокачки репутации еще и со столицей эльфов.

Тем не менее на любом сервере есть достаточное количество игроков, красующихся на уникальных «неродных» животных. Иногда это результат каждодневных походов в инстансы, иногда - награда за бесконечный фарм, иногда - показатель того, что человек начинает вкладывать в игру уже не только свое время, но и вполне реальные деньги. А иногда просто везение и умение оказаться в нужном месте в нужное время.

Winterspring Frostsaber

Знаете ли вы, что...
  • Между двумя столицами Альянса - Стормвиндом и Айронфорджем - проложена железная дорога, по сути - метро.
  • Первоначально в игре нельзя было указать конечную точку перелета и приходилось все пересадки делать «вручную».
  • Blizzard ввели систему отмечания связанных между собой точек перелета после того, как увидели ее в одном из самодельных аддонов, но вот расчет времени перелета так и не подключили.
  • Существует огромное количество читов и хитрых приемов, позволяющих ускорить персонажа - как стандартный спидхак, так и более экзотичные методы типа запуска снежка вслед улетающему грифону. Но если за спидхак вас наверняка забанят, то снежок был достаточно долго, пока не был прикрыт одним из патчей.
  • Птицы, использующиеся для перемещения между городами, никогда не подвергаются атаке, в то время как с собственного летающего маунта вас вполне могут сбить.
  • На цеппелинах нельзя оседлать маунта, но есть несколько мертвых точек, где это ограничение не действует.
  • Самый дорогой, используемый только в критических ситуациях (при нехватке времени) способ выбраться из какой-то очень далекой от цивилизации точки - умереть и возродиться на кладбище. Некоторые игроки научились обходить систему платы за возрождение, за что были жестоко наказаны Blizzard пожизненным банном.
  • На официальном сайте Blizzard есть интерактивные карты, на которых обозначены все маршруты перемещений для Альянса и Орды (www.wow-europe.com/shared/wow-com/images/basics/flight/en/index.htm).

* * *

Если до выхода The Burning Crusade в «гараже» среднеупакованного высокоуровневого игрока можно было найти двух, реже - трех маунтов (собственный эпик, маунт с бэттлграунда, иногда - «ривендейловский конь» или «курайский боевой танк»), то теперь каждый, кто желает по максимуму насладиться hi-end-контентом, может дополнить коллекцию летающим маунтом, «боевым козлом Награнда» (да-да, есть и такие) и тихо грезить о том-самом-драконе.

Удивительно, но Blizzard, похоже, знают какой-то страшный секрет, который заставляет игроков мечтать о ездовых животных не меньше, чем о приобретении шикарной иномарки. И потому игроки зачастую прощают им не самую удобную транспортную сеть, отсутствие телепортов и сквозь пальцы смотрят на только что ушедший из-под носа корабль. Они знают, что в любой момент могут сесть на коня (или не совсем коня) - и мир ляжет им под ноги. Даже ограничение на использование летающих маунтов только во Внешних землях не останавливает их тратить бешеные суммы на покупку. Почему? Blizzard знают. Но никогда не скажут, ведь это один из вопросов стоимостью в сотни миллионов долларов и почти 10 млн игроков.

WowEmuHacker – самый реально работоспособный чит для World of Warcraft. Он постоянно обновляется, разработчики следят за кодом клиента, и своевременно вносят исправления. Автор этой статьи играет в WoW уже 3 год подряд. Все эти годы я не мыслю игры без ВоВЭмуХакера. Встречал очень много «воверов», которые тоже юзают этот чит, но кроме спидхака и флая они больше никак его не используют, а зря. Я вот например с помощью телепорта, постоянно фармлю сундуки в инстах. Как спросите вы, да всё очень просто.

Сейчас я вам поведаю как правильно и с умом пользоваться ВоВЭмуХакером.

Капля морали: Нужно играть честно, я не пытаюсь достучаться до вашей совести. За меня это сделают Blizzard. Учтите если вас запалят, вас забанят, и оплаченная учётная запись «ляжет коту под хвост», я уже не говорю о ваших персонажах на аккаунте. На пиратках условия по мягче, главное не используйте WowEmuHacker (WEH) в общественных местах.

Примечание. Вас запалят если:

  • Вы используете спидхак, для перемещения по локациям.
  • Будете фармить руду или другой рес, бегая по горам, там где этого делать нельзя.
  • Нельзя юзать СХ в PvP, это любят делать, когда пытаются догнать жертву. Поверьте! Убитая в муках, но очень злая жертва, сделает всё, что бы вас забанили. Если конечно поймёт, что с ней произошло. :D
  • Никому не говорите, что вы читер. Ну этот совет для особо одарённых.))
Ну а теперь перейдём к обзору функций WowEmuHacker.

Запустите World of Warcraft, зайдите за своего персонажа. Сверните окно WoW и запустите WEH. Перед вами появится вот такое окно (рисунок ниже).

1. Перед тем как WEH подцепится к окну WoW, ему нужно указать процесс. Указываем процесс WoW. При этом каждое окно WoW WEH видите по разному, т.е он может цепляться к разным окнам отдельно.

2. Если поставить галочку в низу, WEH будет показывать ваши координаты. Удобно для составления телепорт листа, о нём чуть ниже.

3. Оооо это самая популярная функция в чите, СпидХак или просто СХ. Сначала ставим галочку, включаем, а потом с помощью ползунка ставим нужную скорость.

4. Группа разных по значению функции. Хочу обратить ваше внимание. На картинке все функции расписаны на английском. Но бывают версий WEH с переводом на русский язык. Но я всё же опишу их, чисто для галочки.

  • Wall Climb – даёт вам возможность бегать по горам, там где ваш персонаж застревает и не может подняться выше. Бывает случае хе-хе-хе когда в столице, вижу чаров бегающих по стенкам города. До чего бывает забавно, когда их потом банят. А всё из-за того, что забывают выключить функцию, а потом бегают на Num Lock’е, забывая обо всём.
  • No Fall Damage – престаём получать дамаг от падения. Тоже довольно палевно, но не смертельно.
  • Teleport to Plane – баганная функция, якобы вас не видно для враждебных мобов. Но как только включаешь функцию, вас бросает под текстуры. А если долго бегать под ними, можно вообще провалиться чёрт знает куда.
  • Fly Mode – флай мод, теперь можно летать по воздуху. Правда назвать это полётом можно с натяжкой, скорее это больше похоже на плавание, только по воздуху.
  • Walk on Water – функция бога. Расслабьтесь, просто ходим по воде.
    Water Breathing – позволяет не задохнутся под водой.
  • Hyper Mode – ускоряет время, ничего не даёт, за то палится очень быстро.
  • P2Point Teleport – можно поставить несколько точек, и телепортироватся между ними. Так можно флаги таскать на Варсонге или использовать как-то по другому.
  • Allow Model Hacks – увеличивает модели в WoW. Реально не работает.
  • Air Jump – позволяет очень высоко прыгать. Чем больше жмём на прыжок тем вы прыгаем.
  • Rosetta Stone – можно понимать язык другой фракций. Если играете за орду, легко будете читать чат Аликов.

5. Всегда хотели убить моба, которого нельзя убить. Просто из писка выбираем нужную фракцию и бьём всех кто в этой фракции состоит. Можно бить мобов дружественных или нейтральных к вам.

6. Открывает телепорт лист, с помощью телепортации можно фармить сундуки в инстах.

Теперь о том как правильно пользоваться этой функцией. Кликаем по телепорт лист, и переходим в отдельное окно, в этом окне мы видим уже готовые координаты в разные локации. Для того, что бы телепортироваться в нужную локацию. Нужно из списка выбрать место, и нажать кнопку . Всё готово! Но сундуки не по фармишь!

Теперь мы создадим свои координаты. Идём в инсту, где есть доступные сундуки. В начале инсты записываем свои координаты из поля № 2, и вписываем в окно Телепорт Листа. Поле Name можно написать название инсты. Поле Type можно оставить пустым. В поле Comments можно оставить ваш комментарий, подсказку. Жмём ваши координаты добавлены. Теперь нужно пешком добраться до нужного сундука и в безопасном месте желательно прямо возле него, запомнить свои координаты. Всё, теперь просто телепортируемся по инсте и собираем предметы из сундуков.

7. Телепортирует вас к ближайшему целителю душь.

8. Вот это самое вкусное, когда вы умираете не нужно долго бежать к своему трупу. Просто жмём и переносимся к своему трупу за пару сек. Очень удобно.

9. Можно не заморачиваться с составлением координат в Телепорт Листе. Просто жмём по Add Location заполняем название места и опа точка добавлена в Телепорт Лист.

10. Всегда завидовали Охотникам их способности выслеживать мобов. Эта функция позволяет выслеживать различных мобов любому классу.

11. Позволяет выслеживать ресурсы на мини-карте, руду, траву и т.д.

12. Изменяет гравитацию вокруг вас, чем-то похоже на Air Jump.

13. Горячие клавиши. В данном случае можно настроить горячие клавиши на функции которые чаще всего используются.

14. Двигаем ползунок и увеличиваем ваш размер. Видно только для вас, другие вашего размера не увидят. Т.е. увидят ваш обычный размер.

Примечание: есть ещё способ проходить сквозь стены и двери с помощью функции No Clip Action, её можно найти только в HotKeys. Там просто находим эту функцию и назначаем на любую горячую клавишу. Потом перед стеной начинаем продвигать вашего персонажа по чуть-чуть, сквозь стену.

Ну и под конец. На серверах с защитой, её обычно называют АнтиЧит или антисх, так вот на таких серверах половина описанных возможностей может просто не работать. Вы можете поделится информацией, что у вас не работает, а я в свою очередь попытаюсь объяснить почему не работает.

Вопросы характера «Как из Дарнаса попасть в Штормград и обратно?» возникают не только у новых игроков игры «Ворд оф Варкрафт». Но и те, кто давно получил высокий уровень, также забывают маршрут обратно. Предлагаем вам ознакомиться с гайдом и узнать, как из Дарнаса попасть в Штормград и наоборот.

Что такое Дарнас и где он находится?

Дарнас является одним из главных городов фракции столица ночных эльфов, поэтому расположен он на их начальной локации. То есть все, кто начал играть за эту расу, после десятого уровня попадают в Дарнас. Туда приводят квесты (задания), и только через этот город можно попасть в другие. Ведь начальная локация располагается на севере материка Калимдор, на острове в ветвях огромного дерева.

В связи с таким расположением, у многих игроков нередко возникает вопрос: "Как из Дарнаса попасть в Штормград или в другой город?" Ведь когда заходишь в столицу ночных эльфов, то с первого раза и не понятно, есть тут какой-либо транспорт или телепорт.

Также иногда игроки на высоком уровне забывают, как обратно попасть в Дарнас. Спрашивается: зачем им вообще это нужно, ведь локация вроде начальная? Как говорилось ранее, Дарнас - не просто город, это столица. Здесь находятся все учителя профессий и классов, тут можно обучиться верховой езде, купить транспорт в виде саблезубов и несколько питомцев (сов и ястребов). Поэтому многие сюда возвращаются, когда накопят голдов с целью пополнить коллекции средств передвижения и спутников.

Как из Дарнаса попасть в Штормград: ищем средства передвижения

В самом Дарнасе нет никаких средств передвижения. Поэтому, чтобы попасть в Штормград, вам необходимо выйти из него. Для этого пойдите в середину города к большому дереву, где расположен банк. Оттуда направляйтесь на запад. Вы увидите большую розовую палатку. Зайдите в нее - вас телепортирует на берег локации. Здесь уже можно попасть в любую точку мира «ВОВ»

WOW: как попасть в Штормград из Дарнаса?

Практически из любого города это можно сделать четырьмя способами:

  • воздушным транспортом;
  • через магический портал;
  • на корабле;
  • своим ходом.

Когда вы вышли через палатку из Дарнаса на берег, то вы можете видеть три причала. А если немного пройти дальше, то обнаружите еще и

Чтобы не посещать никакие другие локации и сразу попасть в Штормград - главную столицу Альянса, рекомендуется воспользоваться кораблем. Для этого пройдите до конца причала, который находится слева от домика, расположенного за палаткой-порталом. Дождитесь корабль, зайдите на его палубу и отплывайте. У вас появится экран загрузки, на котором пунктиром будет обозначен ваш маршрут из Дарнаса в Штормград. Вы приплывете в порт главной столицы. Поэтому назад отправиться можно будет тем же способом.

Также добраться в Штормград можно и обходными путями:

  • Сесть на воздушный транспорт распорядителя полетов и долететь до деревни - следующей локации прокачки, а оттуда полететь дальше и так с различными пересадками добраться в Штормград. Такой маршрут пригодится, если вы планируете прокачивать вашего персонажа по местам, запланированным самой игрой.
  • Встретить в Дарнасе мага высокого уровня и попросить его открыть портал в Штормград.
  • Вступить в гильдию и попросить кого-то, кто сейчас находится в Штормграде, призвать вас при помощи соответствующего заклинания.

Если вы уже высокого уровня и у вас есть воздушный транспорт, то можно самостоятельно перелететь воду и приземлиться на землях Калимдора, а оттуда уже полететь до Штормграда.

Обратно в Дарнас попадают теми же способами, что и выбираются из него.

В данном разделе гайда по классовым оплотам, появившимся в Legion , вы узнаете как каждый персонаж может попасть в оплот своего класса, а также в каких локациях они расположены.

Как попасть в классовый оплот

Когда вы в первый раз посетите Даларан после запуска Legion , вас найдёт представитель вашего класса. Задание этого представителя выльется в целую цепочку, закончив которую, вы получите артефакт вашей специализации. После получения артефакта и прохождения всей цепочки заданий, вы попадёте в оплот вашего класса.

Как вернуться в классовый оплот

    Рыцарь смерти: Врата смерти .

    Охотник на демонов: направляйтесь на Площадку Краса в Даларане и спланируйте с платформы прямиком на парящий островок. На нём вы найдёте телепорт.

    Друид: телепортируйтесь в классовый оплот с помощью Сноходец .

    Охотник: направляйтесь на Площадку Краса в Даларане и поговорите с Талуа . Она даст вам орла, который перенесёт вас в классовый оплот охотников.

    Маг: телепортируйтесь в классовый оплот с помощью Телепортация: Оплот Хранителя .

    Монах: телепортируйтесь в классовой оплот с помощью Духовное путешествие .

    Паладин: портал в классовый оплот вы найдёте в Даларане в Прибежище Похитителя Солнца (Орда) или Серебряном Анклаве (Альянс).

    Жрец: портал в классовый оплот расположен в зоне вашей фракции в Даларане: Прибежище Похитителя Солнца (Орда) или Серебряный Анклав (Альянс).

    Разбойник: зайдите в магазин справа от фонтана в Даларане. В левой стене магазина будет находиться секретный корридор прямиком в классовый оплот разбойников.

    Шаман: направляйтесь на Площадку Краса в Даларане. На платформе справа вы увидите телепорт в классовый оплот шаманов.

    Колдун: направляйтесь в стоки Даларана, и слева вы увидете портал, как только спуститесь с лестницы.

    Воин: направляйтесь на Площадку Краса в Даларане и встаньте в столб света возле Валь’киры. Нажмите на появившуюся дополнительную кнопку и вы попадёте в оплот воинов.

Где находятся классовые оплоты

Каждый оплот находится в значимом и историческом для того или иного класса месте в рамках истории мира. Вот список местонахождений всех классовых оплотов:

    Рыцарь смерти: Акерус, Черный оплот, который в Legion переместился в Расколотые острова.

    Охотник на демонов: «Молот Скверны» в Мардруме.

    Друид: Роща Снов, Валь’шара.

    Охотник: Приют Стрелка, Крутогорье.

    Маг: Оплот Хранителя, находящийся в Даларане.

    Монах: Храм Пяти Рассветов, который расположен на Скитающемся острове.

    Паладин: Обитель Света в Восточных Чумных землях.

    Жрец: Храм света Пустоты, который, судя по всему, находится в городе Карабор в Долине Призрачной Луны.

    Разбойник: Палата Теней в Клоаке под Далараном.

    Шаман: Сердце Азерота над Водоворотом.

    Колдун: Разлом Зловещего Шрама в одном из миров Легиона.

    Воин: Небесная Цитадель в Штормхейме.