Превращаем в фотошоп статичное фото в динамичное. Статическое изображение Список использованной литературы

Переходим к теории

Существует 2 способа уравновесить избражение: статично и динамично.

Статическая или статичная композиция выражает неподвижность, устойчивсть, спокойствие.

Динамическая или динамичная же выражает движение, энергию, ощущение движения, полета, вращения.

Как же заставить двигаться неподвижные предметы?

Одно из правил построения композиции- правило . В таком изображении можно выделить 5 полюсов, притягивающих внимание: центр и 4 угла. Построенное изображение в больших случаях будет уравновешенно, но статично. Что прекрасно, если цель передать спокойствие, безмятежность, устойчивость.


Но, если цель передать движение или возможность движения, или намек на движение и энергию?

Для начала давайте подумаем, какие элементы изображения имеют больший вес (те сильнее притягивают внимание глаз), чем другие.

Большие объекты > маленьких

Яркие > темных

Окрашенные в теплую гамму > окрашенных в холодные цвета

Объемные объекты (3D) > плоских(2D)

Сильно контрастные > слабо контрастных

Изолированные > сплоченных

Правильной формы > неправильной формы

Резкие, четкие > размытых, вне фокуса

Понимание, что сильнее, необходимо, так, например, зная, что светлые элементы притягивают глаз сильнее, чем темные, незначительные детали фона не должны быть ярче главного объекта изображения.

Как и разные элементы имеют разный вес, так и 5 полюсов по-разному привлекают внимание. Нижние углы имеют большую силу. Сила визуального восприятия возрастает слева направо.Почему так? Мы привыкли читать сверху вниз и слева направо, поэтому правый нижний угол будет иметь больший вес, тк в этом положении мы привыкли заканчивать=) А левый верхний соответственно будет иметь наименьшую силу=)

Итак, а что если слегка видоизменить правило трети и слекга сместиться относительно первоначальных линий линий как на диаграмме?

по правилу трети мы видим четыре точки пересечения, но для создания динамизма 2 из них смещены в нижний правый угол.

Чем больше вес объекта и чем выше он расположен, тем больше визуальная энергия изображения.

например, динамическая диагональная композиция

Еще одно правило, уравновешивающее элементы изображения - правило пирамиды. Низ тяжелый и устойчивый. Построенная таким образом композиция будет статичной. Но можно перевернуть эту пирамиду и тогда верх будет тяжелым, но изображение все равно останется уравновешенным, однако, уже динамичным+)

Наличие даигональных линий придает динамизм изображению, в то время как горизонтальные линии остатичивают.

Единственный способ понять разницу-это смотреть и рисовать=)

так что еще немного картинок.

Вероятно, сегодня практически каждый пользователь представляет себе основной принцип хранения и отображения графической информации на компьютере. Тем не менее, скажем об этом несколько слов, чтобы последующие сведения о цифровом видео (которое представляет собой динамически сменяющую друг друга последовательность изображений) были для нас понятнее.

На первый взгляд, качественный рисунок, будучи отображенным на экране хорошего монитора, мало чем отличается от обычной фотографии. Однако на уровне представления изображения это отличие просто огромно. В то время, как фотографический снимок создается на молекулярном уровне (т. е. составляющие его элементы принципиально не различимы человеческим зрением, независимо от увеличения), рисунки на экране монитора (и, подчеркнем, в памяти компьютера) формируются благодаря пикселам (или пикселям) - элементарным составляющим изображения (чаще всего) прямоугольной формы. Каждый пиксел имеет свой определенный цвет, однако из-за их малого размера отдельные пикселы (почти или вовсе) неразличимы глазом, и у человека, рассматривающего картинку на экране монитора, их большое скопление создает иллюзию непрерывного изображения (рис. 1.2).

Примечание
Изображения на экранах компьютеров формируются при помощи пикселов квадратной формы. В отличие от компьютеров, во многих стандартах телевидения используются не квадратные, а прямоугольные пикселы. Параметром, характеризующим отношение размеров пикселов, выступает отношение их горизонтального и вертикального размеров, или пропорции пиксела (pixel aspect ratio ). Более подробно с этой характеристикой вы можете познакомиться на уроке 4
.

Рис. 1.2 . Изображения на компьютере формируются благодаря пикселам

Каждый пиксел (кстати, слово pixel образовано от первых двух букв английских слов picture element ) представляет информацию о некоторой "средней" интенсивности и цвете соответствующей области изображения. Общее число пикселов, представляющих рисунок, определяют его разрешение. Чем больше пикселов создают изображение, тем естественнее оно воспринимается человеческим глазом, тем, как говорят, выше его разрешение (рис. 1.3). Таким образом, пределом "качества" компьютерного рисунка является размер формирующих его пикселов. Более мелкие, чем пикселы, детали компьютерного рисунка совершенно теряются и в принципе невосстановимы. Если рассматривать такой рисунок в увеличительное стекло, то, по мере увеличения, мы увидим только расплывающееся скопление пикселов (см. рис. 1.2), а не мелкие детали, как это было бы в случае качественного фотоснимка.


Рис. 1.3 . Общее число пикселов (разрешение) определяет качество изображения

Здесь стоит оговориться, что, во-первых мы имеем в виду традиционную (аналоговую, а не цифровую) фотографию (т. к. принцип цифровой фотографии как раз тот же самый, что и обсуждаемый принцип формирования изображения из пикселов), а во-вторых, даже для нее, говоря о качестве изображения, всегда следует помнить о самой технологии фотографии. Ведь изображение на фотопленке появляется благодаря прохождению света через объектив фотокамеры, и его качество (в частности, четкость и различение мелких деталей) напрямую зависит от качества оптики. Поэтому, строго говоря, "бесконечная" четкость традиционного фотографического снимка, о которой мы говорили, является некоторым преувеличением.

Примечание
На самом деле, современные цифровые фотокамеры позволяют зафиксировать изображение, разрешение которого практически не уступает аналоговому (в том смысле, что сейчас возможно оцифровать такое количество пикселов, которое будет "перекрывать" границы разрешения самой оптики). Однако для предмета нашей книги этот факт не играет важной роли, т. к. в настоящее время цифровое видео в подавляющем большинстве случаев передается именно с невысоким разрешением (относительно малым общим числом пикселов) и принимать во внимание такой параметр, как разрешение, просто необходимо
.

Итак, немного упрощая, чтобы представить рисунок в цифровом виде, необходимо покрыть его прямоугольной сеткой размера MxN (M точек по горизонтали и N по вертикали). Это сочетание чисел MxN (например, 320x240, 800x600 и т. д.) и называют разрешением (resolution ) изображения, или размером кадра (frame size ). Затем следует усреднить данные о структуре изображения в пределах каждого пиксела и записать соответствующую информацию о каждом из MxN пикселов изображения в графический файл. Для цветного изображения это будет информация о конкретном цвете каждого пиксела (о компьютерном представлении цвета написано чуть ниже в этом разделе), а для черно-белых изображений - это информация об интенсивности черного цвета. Чтобы объяснить еще несколько важных параметров компьютерного представления изображений, остановимся далее чуть подробнее на их последнем типе - рисунках, выполненных в оттенках серого цвета (grayscale ), т. е. в градации от белого до черного.

Буквенно-цифровые символы (БЦС) и тексты

БЦС являются наиболее важной составляющей изображений презентации, поэтому на их выполнение должно быть направлено особое внимание. Научными исследованиями доказано, что точность и скорость считывания с экрана этих символов зависит от их начертания и зрительных условий наблюдения.

Первый фактор , который нужно учитывать – это размещение поля изображения на экране. Размеры самого экрана могут определяться настройкой оптики, обеспечивающей равномерное допустимое разрешение по всей площади экрана без искажений по краям. Надписи, тексты и другую важную информацию следует размещать в пределах «безопасной» площади изображения, границы которой отстоять от краёв экрана на 5-10% соответствующего линейного размера. Поэтому наиболее важный текст необходимо размещать в центре экрана.

Во-вторых , при изготовлении шрифтовых заголовков, вступительных и пояснительных титров следует стремиться к упорядоченному и сбалансированному расположению текста заставок, учитывая опыт вещательного телевидения. При этом в титрах крайне не желательны переносы слов. Возможно использование прямого и обратного контраста, а именно - темные БЦС на светлом фоне, а во втором наоборот. При хорошей освещённости помещения лучше использовать прямой контраст, а при недостаточной освещенности – обратный. Смена контрастов по ходу демонстрации не должна быть частой, что утомляет зрение, но разумное использование этого приёма может способствовать развитию определённой динамики представления, нарушить её монотонность.

При использовании цветных символов необходимо учитывать сочетание их. Однако в любом случае фон надписи не должен иметь насыщенно яркого цвета.

Психологи экспериментально установили наличие «краевых эффектов», которые состоят в том, что символы на концах строки (или вообще одиночные) опознаются быстрее и точнее, чем символы внутри строки, а строка считывается быстрее, если она изолирована. Это говорит о том, что текст, состоящий из нескольких строк, следует увеличивать по высоте букв, а короткие одиночные надписи оформлять типовым шрифтом, применяемый ко всему стилю презентации.

Статичные изображения

Эффективность конкретного вида графического построения зависит от выбора элементов формы и их организации. Неправильный выбор элементов, бедность или чрезмерное разнообразие алфавита изобразительных средств снижают информативность иллюстраций.

В графическом сообщении, как и в любом другом, можно выделить семантическую и эстетическую части. При демонстрации их на экране, безусловно, должна обеспечиваться семантическая точность, определяющая безошибочность считывания информации.

Самого пристального внимания заслуживает и эстетика выполнения иллюстраций, так как она влияет на скорость считывания и создаёт положительный эмоциональный фон, способствующий успешному восприятию и усвоению информации. Это особенно важно там где качество самодельных иллюстраций ещё не слишком высоко.

    Фотофиниш программно аппаратная система для фиксации порядка пересечения финишной черты участниками соревнований, обеспечивающая получение изображения, которое можно в дальнейшем неоднократно просмотреть. Основным техническим отличием… … Википедия

    Часть аппаратного обеспечения первых бытовых компьютеров, служащая для устранения мерцания (деинтерлейсинга) в кадрах видеосигнала на выходе. Это устройство адаптирует характеристики телевизионного сигнала так, чтобы получить изображение на… … Википедия

    Шторный затвор Затвор фотографический устройство, используемое для перекрытия светового потока, проецируемого объективом на фотоматериал (например, фотоплёнку) или фотоматрицу (в циф … Википедия

    Затвор фотографический устройство, используемое для перекрытия светового потока, проецируемого объективом на фотоматериал (например, фотоплёнку) или фотоматрицу (в цифровой фотографии). Путем открытия затвора на определенное время выдержки… … Википедия

    Затвор фотографический устройство, используемое для перекрытия светового потока, проецируемого объективом на фотоматериал (например, фотоплёнку) или фотоматрицу (в цифровой фотографии). Путем открытия затвора на определенное время выдержки… … Википедия

    Затвор фотографический устройство, используемое для перекрытия светового потока, проецируемого объективом на фотоматериал (например, фотоплёнку) или фотоматрицу (в цифровой фотографии). Путем открытия затвора на определенное время выдержки… … Википедия

    Способ отображения информации о состоянии технологического оборудования и параметрах технологического процесса на мониторе компьютера или операторской панели в системе автоматического управления в промышленности, предусматривающий также… … Википедия

    Commodore 64 Скринсейвер (также хранитель экрана, заставка) компьютерная программа, которая через некоторое время простоя компьютера заменяет статическое изображение динамическим или полностью чёрным. Для мониторов на основе ЭЛТ и плазменных… … Википедия

    Хранитель экрана Commodore 64 Скринсейвер (также хранитель экрана, заставка) компьютерная программа, которая через некоторое время простоя компьютера заменяет статическое изображение динамическим или полностью чёрным. Для мониторов на основе ЭЛТ … Википедия

В семействе Photoshop в новой версии Photoshop СС 2014 появился новый фильтр Размытие Контура (Path Blur), замечательный инструмент для добавления эффекта движения и улучшения синхронизации движения на изображении. Фотографии с движением, будь то брошенный мяч, гоночная машина или скачущая лошадь, наиболее удачны для создания синхронизации движения и добавления сюжетной картинки или направления движения, в противном случае, изображения остаются статичными.

В этом уроке, фотограф Tigz Rice покажет вам, как можно улучшить фотографию танцовщицы с помощью создания эффекта синхронизации движения в программе Photoshop.

Tigz также раскроет секреты работы с новым фильтром Размытие Контура (Path Blur filter) в новой версии программы Photoshop CC 2014.

Итоговый результат

Шаг 1

Откройте выбранное изображение в программе Photoshop CC 2014, а затем преобразуйте данное изображение в Смарт-объект (Smart Object), щёлкнув правой кнопкой мыши по слою с исходным изображением и в появившемся окне, выберите опцию Преобразовать в Смарт -объект (Convert To Smart Object).

Подсказка: Работа со Смарт-объектом даёт вам свободу действия при внесении изменений в любой момент рабочего процесса, а не полагаться на панель История.

Шаг 2

Далее, идём Фильтр - Галерея Размытия - Размытие Контура (Filter > Blur Gallery > Path Blur), далее, появится окно настроек инструмента Размытия. Программа Photoshop автоматически добавит синий контур к вашему изображению для контроля направления размытия.

Примечание переводчика: Галерея Размытия (Blur Gallery)- это окно настроек инструмента Размытия (Blur Tools), один из параметров настроек данного инструмента - это Размытие Контура (Path Blur), этому параметру и посвящён данный урок.

Щёлкните мышкой + потяните за конец контура для контроля направления размытия, которое вы применяете. Также можно добавить среднюю точку к контуру, которую можно двигать, чтобы придать вашему контуру кривизны.

Подсказка: чтобы дополнительно добавить точек для искривления вашего контура, щёлкните в любом месте вдоль синей линии.

Шаг 3

Щёлкните мышкой по любой части изображения + потяните мышку, чтобы дополнительно создать контуры размытия на вашем изображении. В исходном изображении, я создал контур движения для каждой ноги и руки, плюс дополнительно для головы и последний контур для прозрачной ткани.

Подсказка: Вы можете контролировать интенсивность каждого контура размытия, путём наведения курсора мыши на конец контура и использования маленьких круглых бегунков, которые появятся.

Примечание переводчика: контролировать интенсивность каждого контура означает, что вы можете менять интенсивность размытия каждого отдельного элемента изображения.

Шаг 4

В окне настроек инструмента Размытия (Blur Tools), в настройках параметра Размытие Контура (Path Blur) в правой части документа, щёлкните по выпадающему меню и в появившемся списке выберите опцию “Rear Sync Flash”, данная опция имитирует настройки фотоаппарата и создаёт застывший световой импульс проблеска на конце каждой точки размытия.

Выставьте параметры Скорость (Speed) и Плавный переход (Taper), пока вы не получите желаемый эффект. Как только вас устроит контур размытия, нажмите OK.

Шаг 5

Возвращаемся в основное окно Photoshop, теперь вы можете скрыть ваши контуры размытия, щёлкнув по маске Смарт-фильтра и нажав клавиши (Ctrl + I) для инверсии маски в чёрной цвет, данный цвет скроет эффект размытия на вашем изображении. Далее, выберите инструмент Кисть (Brush tool (B)), установите мягкую кисть, цвет кисти белый, и с помощью данной кисти, аккуратно прокрасьте участки изображения, где бы вы хотели добавить больше движения.